logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

Библиотека тьютера

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

интернатура октябрь

Прошедший октябрь для сетевой интернатуры стал месяцем обсуждений сути и границ тьюторской деятельности. В Сетевой школе установлена традиция прямых эфиров: раз в месяц в реальном времени гости Дарьи Поляковой обсуждают актуальные темы. Октябрьский прямой эфир был посвящен теме «Профессия – тьютор. Кто может научить ребенка плодотворно бездельничать» - знаковая тема в преддверии Конференции тьюторов.

Оживленная дискуссия показала, что на сегодняшний день тьюторскому сообществу все еще необходимо доступным языком доносить до всех субъектов образования суть тьюторской деятельности. Для команды интернов одной из задач становится подбор форм и способов представления позиции тьютора для участников образовательного процесса. Внутрикомандное обсуждение возможных следствий прямого эфира показало, что, несмотря на то, что суть тьюторской деятельности вызывает вопросы, ученики сетевой школы и их родители не отказываются от тьюторского сопровождения: их интересует взаимодействие с тьютором, они с интересом отмечают эффекты совместной работы и проявляют инициативу, а также задают «неудобные», но очень важные вопросы. Вторым важным событием октября стала общая встреча коллектива Сетевой школы, приуроченная к Тьюторской конференции. Анализ стартовой фазы работы интернатуры показал, что интерны прошли адаптацию к условиям онлайн-работы. Появились новые инициативы, такие как составление карт познавательных интересов тьюторантов, приняты важные решения, касающиеся рабочего процесса школы. Живое реальное общение коллектива школы было очень продуктивным. Событие значимое в масштабах года – Тьюторская конференция 30.10-1.11 – конечно не прошло мимо Сетевой школы. В первый день состоялись симпозиум и мастер-класс Алексея Борисовича Воронцова. На секции Сетевой интернатуры во второй день Конференции были представлены доклады координаторов и интернов, вызвавшие оживленное обсуждение. Затрагивались вопросы коммуникации в онлайн-среде, тайм-менеджмента тьютора, адаптации в новом для интернов пространстве сетевой школы и т.д. В ходе содержательного обсуждения состоялось знакомство с теми участниками секции, которые планируют в следующем году стать тьюторами-интернами. Началась работа интернатуры на будущее. Потенциальные интерны смогут принимать участие в открытых мероприятиях Сетевой школы и интернатуры, примеряясь к дистанционному формату. 

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить