logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

Библиотека тьютера

Координатор сетевой тьюторской интернатуры

Klimova

Татьяна Климова 

tklimova@ints.pro

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • ТГПУ, ТГУ, МГПУ. Магистр педагогики.

 

Координатор Сетевой тьюторской интернатуры.

Сетевая интернатура МАРО и МТА

Общественно-профессиональная сетевая интернатура для учителей развивающего обучения и тьюторов создана на базе сетевой школы «ЭУК-2» совместно МОО «МТА», «МАРО» и АНО ДПО Открытый Институт «Развивающее образование». Запуск интернатуры состоялся на Летнем университете тьюторства-2017 
Автор А.Б. Воронцов, научный руководитель Т.М. Ковалева
Тьюторам-интернам предстоит совместное профессиональное творчество в общей команде становящегося проекта. Наши открытия будут отражаться на этой странице сайта МТА.
Мы готовы к диалогу со всеми интересующимися новым проектом.

Два месяца работы тьюторов сетевой школы были отмечены темой работы с вопросами. Это и особенности вопрошания тьюторантов на онлайн-тьюториалах, и подготовка вопросов к онлайн-игре, и работа с детскими вопросами, обращенными к взрослым.

После новогодних каникул образовательный процесс в сетевой школе идет своим чередом: некоторые курсы и модули закончились, другие начались, приходят новые ученики, планируются новые события. Тьюторам приходится работать на разных этапах процесса сопровождения. В этой ситуации нет той однородности состава учеников, которая присуща "обыкновенной" школе.

Тьюториал – одна из основных форм работы тьютора. Наш опыт показывает, что даже при онлайн-обучении детям очень важно личное общение. Поэтому тьюторы ищут такие форматы проведения тьюториалов, где у тьюторантов будет возможность не только пользоваться онлайн-инструментами, но и общаться: между собой и с тьютором.

Весь декабрь был посвящен подготовке к празднованию Нового года в сетевой школе. Однако, тьюторская команда решила, что необходимо совместить приятное с полезным и праздник сделать таким, чтобы дети могли представить себя друг другу, поздравить и порадоваться вместе.

интернатура октябрь

Прошедший октябрь для сетевой интернатуры стал месяцем обсуждений сути и границ тьюторской деятельности. В Сетевой школе установлена традиция прямых эфиров: раз в месяц в реальном времени гости Дарьи Поляковой обсуждают актуальные темы. Октябрьский прямой эфир был посвящен теме «Профессия – тьютор. Кто может научить ребенка плодотворно бездельничать» - знаковая тема в преддверии Конференции тьюторов.