logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Библиотека тьютера

Как помочь детям не утратить интерес к учебе?

Каждый родитель задумывается о том, какое образование выбрать для своего ребёнка, начиная чуть ли ни с самого рождения малышей. В поисках достойного обучения, мы, родители, тратим огромное количество сил, энергии и времени. Почему?

Потому что во взрослом понимании образование напрямую связано с благополучием, надёжностью и стабильностью наших детей в будущем. А что же сами дети? Как они относятся к этому животрепещущему вопросу? Многие из малышей не могут дождаться первых дней учёбы в начальной школе, но у большинства нет задорного познавательного огонька в глазах уже с самого начала. А к средним классам он затухает у большинства, даже у тех, кто раньше бежал в школу с охотой, а дома засыпал нас нескончаемыми вопросами и новыми открытиями. С годами дети в большинстве ходят в школу из-под палки, еле-как переваривая наше взрослое «надо», учатся всё хуже, в них пропадает интерес и даже чувство ответственности. Зачастую поведение детей портится на глазах. Мы списываем всё на подростковый возраст, хотя на самом деле интуитивно понимаем, что что-то было упущено. Что-то крайне важное, существенное. Теряя голову, мы задаёмся вопросами: что не так с нашими детьми (они же были такими сообразительными, весёлыми, пытливыми, доверчивыми всего несколько лет назад)? Что не так со школой (мы же выбрали самую лучшую сильную и, возможно, самую дорогую)? Что не так с системой преподавания (неужели выбор Монтессори (Вальдорфа, английской системы и т.д.) был ошибочным)?

Так как же помочь детям справиться с этой непростой, но исключительно важной задачей – обучением. Как мотивировать детей учиться?

Кафедра индивидуализации и тьюторства МПГУ считает, что ответы на эти вопросы прозвучат на семинаре Гордона Ньюфелда, всемирно известного канадского психолога, авторитета в области психологии развития и теории привязанности. В своей лекции он раскроет секреты лучшей обучаемости и процесса взросления наших детей. В течение одного дня Д-р Ньюфелд подробно разберёт такие ключевые моменты, как связь между преподавателями всех уровней и детьми: «Мы не понимаем, что в действительности дело в личности, а ещё больше в том, что им принадлежат сердца их учеников – именно это делает этих учителей мастерами своего дела.» Неоспоримое влияние на процесс обучения оказывает уровень зрелости детей, особенно в младших классах. Зачастую, торопясь внедрить своих чад во взрослый мир, мы забываем самое главное: «Дети должны играть, чтобы взрослеть. Именно в игре происходит бОльшая часть роста, включая даже рост мозга. Развитию для прогресса требуется пространство, свободное от последствий и предосторожностей. К счастью, некоторые педагоги начинают понимать это. Раньше мы думали, что мозг развивается в школе. Теперь мы знаем, что это игра развивает мозг, который затем может использоваться в школе». По словам Гордона Ньюфелда, понимание потребностей детей и роли взрослого в процессе обучения могут произвести революцию во всей системе образования, помочь нашим детям учиться с удовольствием и пользой, успешно и легко.

Семинар Гордона Ньюфелда «Факторы обучаемости» состоится в Москве 11 октября 2016 года http://neufeldinstitute.com/int/ru/russia-2016/

http://apisarevskaya.e-autopay.com/checkout/239370

ОРГАНИЗАТОРЫ: Институт Ньюфелда, Издательство Ресурс, Журнал «Семейное образование»

ВАЖНО! Педагогам и психологам, принявшим очное участие в семинаре «Факторы обучаемости», выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца в объеме 16 часов.

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить