logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Библиотека тьютера

Завершился курс повышения квалификации для учителей-предметников, состоялись экспериментальные уроки.

«Здравствуйте, Мария Юрьевна! Очень приятно было работать с Вами на курсах, получили большой позитивный заряд. Дети рады новым формам работы, сейчас просят работать по ИОМ и на других уроках. Нас, как учителей, конечно же, радуют результаты. Пусть небольшие, но они есть. Пытаемся Вам скинуть видеоматериалы, не получается, загрузка начинается, потом прерывается... Пришлось видеофайлы разбить на части, но даже так проблема. Будем пробовать еще, надеемся у нас все получится,» — группа учителей из с.Варфоломеевка, Приморский край.

ИОМ в предметеЖелаете тоже пройти практическое обучение по теме "Дидактическое и нормативно-организационное обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете" и провести уроки по-новому? Уже можно приступать.

02 марта 2016 года с 17:00 мск состоялся онлайн-семинар Марии Чередилиной на тему: «Как создать курс, который гарантированно позволит участникам приобрести новые профессиональные компетенции».

Компетентностный подход прочно вошел в требования к современным программам повышения квалификации. Но даже если Ваш курс не завершается выдачей документа установленного образца, большинство Ваших учеников заинтересованы в том, чтобы приобрести прочные навыки, обучаясь дистанционно.

СМОТРЕТЬ ВВОДНОЕ ВИДЕО

Здравствуйте.

25 февраля Мария Чередилина, кандидат педагогических наук, доцент Института детства МПГУ, член правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» провела открытый онлайн-семинар: «Тьютор — новый помогающий специалист для Вашего ребенка. Обзор основных тьюторских инструментов».

Основные вопросы семинара:

  • тьютор среди других специалистов-антропотехников (коуч, психологи, психотерапевт и др.), с чем работает, что может;
  • беседа с ребенком, наблюдение за ребенком, составление ресурных и личностно-ресурсных карт — тьюторские инструменты для родителей;
  • ответы на вопросы

Запись доступна к просмотру на YouTube>>

22 марта, вторник, в 10:00 мск состоится онлайн-семинар «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» для педагогов и специалистов ОО, методистов образовательных организаций, заместителей руководителя по УМР, педагогов дополнительного образования, руководителей методических объединений.

Ведущая:

М.Ю.Ч. мтаМария Юрьевна Чередилина,

к.п.н., эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО», руководитель открытого образовательного проекта для родителей и педагогов «Международная Школа Практической Педагогики».

На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят сущность понятия «индивидуализация образовательного процесса», а также познакомятся с «дорожной картой» организационно-педагогических условий для введения индивидуализации в основном и среднем общем образовании.

Содержательные вопросы вебинара:

  1. Основные понятия.
  2. Возрастные особенности индивидуализации.
  3. Индивидуальная образовательная программа и индивидуальный учебный план: сходства и различия, как существуют нормативно.
  4. Проблемы и вызовы.
  5. «Дорожная карта» организационно-педагогических условий для введения индивидуализации в основном и среднем общем образовании.
  6. Компетенции педагога.

Организатор: Учебно-методический портал «УчМет». Учредитель портала – ООО «Издательство «Учитель».

Информационный партнер: Открытый образовательный проект «Международная школа практической педагогики».

Стоимость участия: 300 рублей.

Зарегистрироваться на участие>>

По ВСЕМ вопросам обращаться строго к организатору на сайт или по телефону: 8-800-1000-299

Здравствуйте, 16 февраля, состоялся открытый международный онлайн-семинар «Обучение мигрантов и беженцев. Взаимодействие с диаспорами». Ведущие: к.пед.н.. член правления МТА Мария Чередилина, коуч Надежда Столярова, учитель истории Сергей Мазур. Были рассмотрены различные аспекты решения проблемы, в т.ч. средствами тьюторского сопровождения. Получить запись можно на странице>>