logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Свежие Новости

Анонс "День тьютора в Удмуртской Ре...

«День тьютора в Удмуртской Республике». ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Приглашаем 24 мая...

Движение вглубь.

16 мая в Пермском краевом институте развития образования состоялся второй...

Курс профессиональной переподготовки «Ть...

Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовании, 256 ч»

Здравствуйте! С 2008 года должность «Тьютор» закреплена рядом Федеральных нормативно-правовых...

14 мая прошёл вебинар «Индивидуализация...

14 мая прошёл вебинар «Индивидуализация и тьюторское сопровождение. Профессиональный стандарт тьюторского сопровождения.»

Здравствуйте! 14 мая состоялся вебинар «Индивидуализация и тьюторское сопровождение. Профессиональный...

15 мая состоялся вебинар «Социализация и...

15 мая состоялся вебинар «Социализация и ресоциализация подростков группы риска: возможности наставничества в современной школе»

Здравствуйте! Вчера прошёл вебинар «Социализация и ресоциализация подростков группы риска:...

III Городская деятельностная олимпиада д...

28 ноября - 9 декабря 2017 на базе Педагогического института...

Библиотека тьютера

ВОПРОС

-Здравствуйте, Мария Юрьевна! У потенциальных участников цикла вебинаров «Дидактическое обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете» появились вопросы: «Подходит ли эта тематика для детей с ОВЗ (олигофрения и умственная отсталость)? И если для коррекционных школ подходит, то для каких?»

ОТВЕТ

М.Ю.Ч. мтаОтвечает федеральный эксперт в области образования*

Мария Чередилина

*по спискам МО «МТА», ФГАУ «ФИРО» и БФ им. В.Потанина

-Уважаемые коллеги, данная методика предназначена для учителей, продуктивно реализующих предметное обучение на своем контингенте и желающих расширить арсенал эффективных педагогических средств работы. Технология ИОМ призвана поддержать внутреннюю мотивацию учеников, учесть и развить их индивидуальные стили учения. В первую очередь она ориентирована на учащихся 5-11 классов, уже имеющих опыт осуществления коллективной и самостоятельной учебной деятельности. Допустимо вовлечение учащихся 2-4 классов, по решению учителя. Использование технологии для детей с ОВЗ с различными нозологиями возможно с учетом вышеизложенного, по выбору педагога.

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить