logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор страницы Дошкольного образования

 Машинян Надежда Александровна

Машинян Надежда Александровна

77-nam@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Иркутский государственный педагогический университет

Место работы:

  • Управление образования Администрации г.Усть-Илимска

Профессиональные интересы:

  • тьюторство в управлении; тьюторство в дошкольном образовании

Координатор страницы Дошкольного образования

 Машинян Надежда Александровна

Машинян Надежда Александровна

77-nam@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Иркутский государственный педагогический университет

Место работы:

  • Управление образования Администрации г.Усть-Илимска

Профессиональные интересы:

  • тьюторство в управлении; тьюторство в дошкольном образовании

Координатор страницы Дошкольного образования

 Машинян Надежда Александровна

Машинян Надежда Александровна

77-nam@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Иркутский государственный педагогический университет

Место работы:

  • Управление образования Администрации г.Усть-Илимска

Профессиональные интересы:

  • тьюторство в управлении; тьюторство в дошкольном образовании

Библиотека тьютера

Координатор страницы Дошкольного образования

 Машинян Надежда Александровна

Машинян Надежда Александровна

77-nam@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Иркутский государственный педагогический университет

Место работы:

  • Управление образования Администрации г.Усть-Илимска

Профессиональные интересы:

  • тьюторство в управлении; тьюторство в дошкольном образовании

Продолжаю рисовать/«Упаковывать» таким образом, полученную информацию в процессе сообщения предлагает Майк Роуди в своей книге «Визуальные заметки. Иллюстрированное пособие по скетчноутингу".


Сегодня (18 июля) была на защите практики Лазаревой Л.И. – директора центра возможностей «Наш Лад» тьютора (Москва)
В процессе защиты все зарисовывала. Соглашусь с М. Сониной, что скетч позволяет визуально конспектировать все сообщение, но оно больше всего остается понятным для того,кто непосредственно рисовал, может быть понятным для тех кто присутствовал, и трудным в понимании для тех кого не было на лекции.
Попробую прокомментировать свой скетч.
Основная цель центра «Наш Лад» заключается в сопровождении взрослых и детей. Он является ресурсным центром, сочетающим традиционные и инновационные формы работы с детьми.
Работа строиться по этапам: 1) выявление запросов у ребенка, соотношение запросов ребенка и взрослого; 2) организация среды, расширение ее границ; 3) организация проб; 4) составление ресурсных карт; 5) результат.
Используются следующие инструменты: рефлексивные круг, карта наблюдений, которую заполняют как тьютор так и и взрослые.
Основной результат работы центра - это совмещение интересов взрослого и ребенка.
Суждения, которые высказали эксперты по поводу защищаемой практики – Да это действительно тьюторская практика.
Рекомендации – готовить на базе центра тьюторов, больше публикаций о центре.

Автор публикацииНина Савельева.
Первоначально бубликовалось здесь:https://www.facebook.com/photo.php?fbid=335643289924985&set=a.335423563280291".1073741826.100004379503010&Наш Лад", г. Москва былрисвоенстатус практики индивидуализации образования и тьюторства, соответствующей корпоративному стандарту МТА

 

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить