logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование (ДПО)

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование (ДПО)

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование (ДПО)

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

Библиотека тьютера

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование (ДПО)

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

Ольга Андреевна Ковалева,
учитель обществознания, права, экономики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Новодвинска,
член Архангельского РО МТА
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Профессиональное становление молодого педагога – сложный процесс педагогической деятельности. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдет себя в другом деле.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной систем воспитания и обучения; понимания сущности педагогической технологии; знания интерактивных форм и методов обучения, критериев технологичности; владения технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, методической системы, развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.
Актуальность подготовки качественных педагогических кадров обусловлена не только государственным заказом, но и личным запросом со стороны молодых специалистов. В ходе опроса молодых педагогов было выявлено, что педагоги имеют профессиональные затруднения и многие предпочитают повышать профессиональную компетентность через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов.
Таким образом, возникла необходимость индивидуализации процесса профессионального становления молодых и вновь пришедших педагогов. Данная работа в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Новодвинска осуществляется посредством тьюторского сопровождения. Индивидуализация в нашем случае предполагает руководство педагогами, организацию их методического самообразования с учетом индивидуальных личностных особенностей.

16 мая в Пермском краевом институте развития образования состоялся второй семинар в рамках научно-методического проекта «Система тьюторского сопровождения элективных образовательных практик как инструмент подготовки учащихся основной школы к выбору профиля обучения» по теме: «Проектирование тьюторского сопровождения на этапе реализации выбора элективных образовательных практик» (руководитель Тюмина М.В.). 

10 апреля в Ижевске завершился цикл субботних семинаров «Тьюторская компетенция участников образовательного процесса», который стартовал для родителей, педагогов, тьюторов в феврале на базе БОУ ШИ РЛИ. Семинары организовала и вела Митрошина Т.М., руководитель УРО МТА.

25 апреля 2018 года в БУОШИ УР "Республиканский лицей-интернат" состоялся Республиканский семинар «Современные тенденции Российского образования: от настоящего к будущему».

Основная цель семинара – представить инновационный опыт педагогов Удмуртской Республики и Республиканского лицея в организации учебной и внеурочной деятельности.

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации «Индивидуальный учебный план: от проектирования до реализации».