logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор страницы Дополнительного образования детей

 

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • МБОУ ДОД Центр детского творчества Устиновского района г. Ижевска, методист

Координатор страницы Дополнительного образования детей

 

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • МБОУ ДОД Центр детского творчества Устиновского района г. Ижевска, методист

Координатор страницы Дополнительного образования детей

 

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • МБОУ ДОД Центр детского творчества Устиновского района г. Ижевска, методист

Библиотека тьютера

Координатор страницы Дополнительного образования детей

 

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Место работы:

  • МБОУ ДОД Центр детского творчества Устиновского района г. Ижевска, методист

МОДЕЛЬ СБОРКИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.0 

  Попов А.А. 02.02.2018 в Московском детско-юношеском центре экологии, туризма и краеведения (Москва, Багратионовский проезд,10) сделал доклад о модели дополнительного образования. 

Попов Александр Анатольевич, доктор философских наук, заведующий Лабораторией компетентностных практик образования ГАОУ ВО г. Москвы «МГПУ», главный научный сотрудник ФГАУ ФИРО МОН РФ, генеральный директор АНО ДПО «Открытое образование».

В предлагаемой модели основа - открытое образование и индивидуализация. 

Презентация с выступления А.А. Попова по ссылке:

 https://docs.google.com/file/d/1ornnoRFmN3BcBj-TSoKSBrfY02moTdCh/edit?filetype=mspresentation

Ссылки под пп. 1 и 2 на статьи А.А.Попова.

 РЕСУРСНЫЕ РАМКИ И КООРДИНАТЫ модели

1. Принципиальные оргуправленческие схемы (http://opencu.ru/page/model-do ):

1.1.Дополнительное образование как совокупность учреждений

1.2.Дополнительное образование как совокупность услуг

1.3.Дополнительное образование как система программ

2. Территориальные типы организации дополнительного образования (http://opencu.ru/page/terspecdo ):

2.1 Мегаполис столичного типа

2.2. Крупный экономический и культурный центр

2.3. Городское поселение, обладающее необходимой инфраструктурой

2.4. Городское поселение, не осуществляющее заметного влияния

2.5. Моногорода

2.6. Деградирующие поселения городского типа

2.7. Поселения сельского типа

2.8. Застойные или деградирующие сельские поселения

3. Социальные модели (в рамках создания региональных модельных центров):

3.1 Просвещение детей из сельской местности

3.2. Просвещение родителей

3.3. Вовлечение детей, находящихся в ТЖС

3.4. Дистанционные программы

3.5. Летний отдых и заочные школы

3.6. Разноуровневые программы

3.7. Банки эффективных практик

4. Управление развитием.

5. Управление качеством:

-процесса

-условий

-результата

Презентация с выступления А.А. Попова по ссылке:

 https://docs.google.com/file/d/1ornnoRFmN3BcBj-TSoKSBrfY02moTdCh/edit?filetype=mspresentation

Ссылки под пп. 1 и 2 на статьи А.А.Попова.

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить