logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Свежие Новости

Педагоги области повысили уровень управл...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации...

Принцип индивидуализации образования: пр...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал...

Тьюторские практики в дополнительном обр...

26 марта в режиме видеоконференцсвязи были подведены итоги 2 направления...

Все подробности участия в “Летнем Универ...

19 апреля 2018

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЛЕТНИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЬЮТОРСТВА»          ...

Свежие Новости

Педагоги области повысили уров...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации... Подробнее...

Принцип индивидуализации образ...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал... Подробнее...

Свежие Новости

Педагоги области повысили уров...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации... Подробнее...

Принцип индивидуализации образ...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал... Подробнее...

Библиотека тьютера

Семинар-событие: «Индивидуальный проект старшеклассника:

организация, сопровождение, оценка»

9 ноября 2017 г. в Институте развития образования УР состоялся семинар-событие посвящённое организации и сопровождению индивидуального проекта в старшей школе.

       Организатор, центр развития тьюторских практик, с командами школ-тьюторантов по раннему введению ФГОС основного общего образования на семинаре-событии проектировали прототип модели сопровождения индивидуального проекта обучающегося в старшей школе. Участники события - Ягульская СОШ Завьяловского района, Каменская СОШ Завьяловского района, Якшур-Бодьинская гимназии, СОШ №№ 2 и №13 г. Сарапула и Малосюгинская СОШ Можгинского района, представляли и осмысливали свой опыт работы по теме «Индивидуальный проект в структуре образовательного процесса школы», Озвучили, какие проблемы возникают при организации индивидуального проекта в старших классах: финансовые, кадровые, материально-технические и организационные. На практикуме, под руководством тьютора Гуманитарного лицея г. Ижевска Светланы Геннадьевны Васильевой, моделировали организационные схемы сопровождения индивидуального проекта старшеклассника.

25.02.- Сборка карты участия в конференции старшеклассников по классам.

Тьюторы 9-11 классов составили списки ребят, участвующих в конференции с указанием примерной тематики и фамилии педагога или тьютора, сопровождающего детскую работу.

26.02  состоялся семинар для учащихся  9 –ых классов «Виды деятельности, их результаты и продукты» . Семинар  провели зав.каф. Малыгина С.А.,к.ист.н. учитель истории Вершинин А.С + тьюторы 9-11 классов.

 27.02 в 10:00  был проведен семинар для учащихся  9-11 классов «Виды деятельности, их результаты и продукты».

 29.02 15:00.- тьюторы, администрация и педагоги проектировали профильную старшую школу 2016-2017 уч.г.

 05.03. 8:15-12:00.-  состоялся тьюториал для  учащихся  9-11 классов по проектированию профильной старшей школы 2016-2017уч.г.

 И продолжается подготовка к Конференции для старшеклассников.

Крымова Э.И., ст. преподаватель каф. философии НФИ КемГУ,
Якушева Н.Я., директор МОУ «СОШ №25»

Два неполных года назад на базе МОУ СОШ № 25 (г. Междуреченск, Кемеровская область) была организована

А.С. Куляпин, Т.А. Голдобина

Под технологическим обеспечением процесса профилизации школьного образования понимается совокупность условий,

Т.М. Ковалева, г. Москва

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Свежие Новости

Педагоги области повысили уров...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации... Подробнее...

Принцип индивидуализации образ...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал... Подробнее...