logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Свежие Новости

Педагоги области повысили уровень управл...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации...

Принцип индивидуализации образования: пр...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал...

Тьюторские практики в дополнительном обр...

26 марта в режиме видеоконференцсвязи были подведены итоги 2 направления...

Все подробности участия в “Летнем Универ...

19 апреля 2018

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЛЕТНИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЬЮТОРСТВА»          ...

Свежие Новости

Педагоги области повысили уров...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации... Подробнее...

Принцип индивидуализации образ...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал... Подробнее...

Свежие Новости

Педагоги области повысили уров...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации... Подробнее...

Принцип индивидуализации образ...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал... Подробнее...

Библиотека тьютера

       Педагоги выстраивают ИОП для освоения новых компетенций

    28 сентября 2017 года вновь стартовал курс дополнительной образовательной общеразвивающей программы для педагогов «Основы организации и сопровождения исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» с тьюторским сопровождением слушателей. ДООП реализуется МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района» г. Ижевска в рамках городской опорной площадки «Исследователь нового века» по развитию метапредметных компетенций обучающихся. На курс образовательной программы пришли педагоги, непосредственно занимающиеся с детьми учебно-исследовательской и проектной деятельностью, а также управленческие кадры, организующие внеурочную исследовательскую и проектную деятельность учащихся. Учебный процесс организован с учётом трех основных принципов: деятельностный подход к организации; индивидуализация учебного процесса; тьюторское сопровождение слушателей.

 Слушатели программы начали разрабатывать индивидуальную образовательную программу по освоению компетенций по организации и сопровождению исследовательской/проектной деятельности обучающихся в объеме 72 часа. В построении и реализации ИОП их сопровождают тьюторы Трясцина Т.М., Блинова Т.В. и Болоткова Е.М.

     26 октября участники программы освоили уже третий из десяти семинаров-практикумов инвариантной части программы (36 часов). В конце каждого семинара-практикума и между ними, на групповых и индивидуальных тьюториалах слушатели выстраивали вариативную часть программы в объеме 36 часов: определялись с личными дефицитами в осваиваемых компетенциях, и какие ресурсы необходимы для самообразования, а также определились с темой и видом курсовой работы.

  Участники образовательной программы резюмируют, что очень сложно рефлексировать про свой сегодняшний уровень образования, и тем более выстраивать самообразование. Но благодаря тьюторскому сопровождению, определив свои образовательные дефициты становиться понятным, что можно использовать из предложенных образовательных ресурсов программы «Исследователь нового века» и найти еще необходимые ресурсы.

Современные подходы к работе с талантливыми детьми в России искали на Международной конференции «Мотивационная одаренность: от отбора к развитию». Мероприятие проходило 1-2 ноября в Москве и собрало на своей площадке около 400 представителей всех регионов РФ, стран СНГ и США.

Организаторы конференции: Министерство образования и науки Российской Федерации, Агентство стратегических инициатив, ФГАУ «Федеральный институт развития образования», ФГБУ «Всероссийский центр художественного творчества», ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» и АНО ДПО «Открытое образование».

http://asi.ru/news/61151/ 

Если мир детства со временем взросления становится все более отчужденным и тусклым, а в профессиональном смысле его надо бы постоянно видеть близким и ясным, то куда обратиться?

Е. Б. Колосова

Место школьной театральной студии в образовательном пространстве современной школы сложно представить ясно и отчетливо.

У Центра раннего развития Томского Хобби-центра есть свой печатный орган – газета путевых родителей «Семейкин остров». 11 ноября 2007 года родительско - педагогическая общественность отметила 50-й выпуск газеты большим праздником «На Семейкином острове».

Свежие Новости

Педагоги области повысили уров...

13 апреля 2018 года завершилась заочная часть курсов повышения квалификации... Подробнее...

Принцип индивидуализации образ...

05 апреля 2018 года МБОУДО «Детско-юношеский центр» г. Северодвинска принимал... Подробнее...